31.01.2019
Открытый урок по физкультуре в 1А классе.
Современный ученик- это
ребёнок с Ipad в руках, обладающий «клиповым» мышлением. Как его учить? Чему?
Современный педагог должен идти в ногу со временем, а для этого необходимо
пересмотреть свою работу, сделать ее интересной и практичной, быть продвинутым
и компетентным в различных областях науки, культуры и искусства.
В настоящее время все чаще приходится слышать о необходимости воспитания у
учащихся комплекса общих умений и навыков, которые помогут ребятам найти себя в
жизни, не пропасть и не затеряться.
И моя главная задача как учителя физической культуры - воспитание у детей осознанной потребности на занятиях физической культурой. Чтобы головную боль они лечили не таблетками, а физическими упражнениями, поднимали настроение себе не энергетическими напитками, а ритмикой, играми, чтобы общались друг с другом не в игровых клубах, а в спортивном зале.
Выполнение упражнений под
счёт зачастую вызывает раздражение у детей. Поэтому целесообразней использовать
музыкальное сопровождение при проведении комплексов ОРУ (общеразвивающих
упражнений). Ритмическая гимнастика, шейпинг требуют определенного умения,
навыка. А вот упражнения, выполняемые под музыку доступны всем. Кроме
воспитания физических качеств мы воспитываем у учащихся ритм, слух, чувство
прекрасного, красоту движений. Очень хорошо, если дети будут придумывать
собственные упражнения. Это будет развивать их мыслительную и творческую
деятельность.
Я использую ритмику как элемент урока. Выполняя упражнения под музыку, можно
использовать метод «живого зеркала». Педагог показывает различные упражнения,
дети, глядя на учителя, повторяют упражнения за ним, но в зеркальном
отображении. Здесь дополнительно идёт тренировка внимания. В дальнейшем данные
упражнения могут готовить или даже придумывать по ходу наиболее подготовленные
дети и проводить с группой учащихся. И здесь мы будем формировать
организаторские способности учащихся.
Учитель физической культуры на современном этапе развития системы образования
должен реализовывать новые формы и методы обучения.
Все это должно быть
направлено на то, чтобы обучающиеся повысили интерес к физической культуре,
повысили активность на уроках физической культуры, динамических часах,
прогулках, повысили эффективность самостоятельной работы в области физической
культуры. Научились учиться самостоятельно.
Т.А. Демидова-учитель по физкультуре.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 31.01.2019
Дата обновления: 31.01.2019
Дата публикации: 31.01.2019