Служба сопровождения. Педагог-психолог (социальный работник)

15.09.2019

Носкова Марина Леонидовна специалист по социальной работе.

Режим работы: с 8.30 до 16.42

тел. 8 (81459) 7-34-21

E-mael: lukomore@ro.ru

Служба сопровождения - это система профессиональной деятельности, направленная на создание социально-психологических условий, способствующих успешному обучению и развитию каждого ребенка в конкретной школьной среды.


            Основное содержание деятельности Службы сопровождения:

- социально-педагогическая диагностика с целью выявления личностных проблем учащихся и семьи; выявление и поддержка учащихся, нуждающихся в социальной защите, опеке и попечительстве;

- защита прав и интересов учащихся в различных инстанциях;

- консультирование учащихся, родителей, педагогов по разрешению социально-педагогических проблем;

- раннее выявление и предупреждение фактов отклоняющегося поведения учащихся;

- профилактическая и коррекционная работа с детьми и подростками, состоящими на различных видах учета;

- повышение уровня правовой грамотности учащихся и их родителей с целью профилактики девиантного поведения;

- пропаганда здорового образа жизни в семье как необходимого условия успешной социализации детей и подростков. 

Главное направление работы Службы сопровождения школы максимально-возможно создавать условия для успешной социализации (социальной адаптации) учащихся школы с учетом их личностных особенностей: создание здорового микроклимата в группе и школе, помощь в работе с учащимися с девиантным поведением и т.д. 

В своей деятельности Служба руководствуется международными актами в области прав детей: Конвенцией ООН о правах ребёнка, Декларацией ООН о правах инвалидов, Конвенцией о борьбе с дискриминацией в области образования, Законами РФ «Об образовании», «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации», приказами и инструкциями Министерства образования и науки РФ, Положением, уставом образовательного учреждения.

Основная цель Службы сопровождения - организация психолого-медико-социального сопровождения образовательного процесса путём реализации комплекса превентивных, просветительских, диагностических и коррекционных мероприятий, направленных на создание условий для успешного развития, обучения и социализации личности. 

Задачи Службы сопровождения: 

 - защита прав и интересов детей, обеспечение безопасных условий их психического и физического развития и обучения, поддержка и содействие в решении психолого-педагогических и медико-социальных проблем; 

- квалификационная комплексная диагностика возможностей и особенностей развития ребёнка с целью как можно более раннего выявления детей, требующих особого внимания специалистов для предупреждения возникновения проблем обучения и развития; 

- содействие ребёнку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: реализация программ преодоления трудностей в обучении, нарушений эмоционально-волевой сферы, проблем взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями; содействие выбору образовательного и профессионального маршрута; 

- содействие укреплению взаимопонимания и взаимодействия между всеми субъектами образовательного процесса, содействие педагогическому коллективу в оптимизации социально-психологического климата образовательного учреждения; 

- психолого-педагогическая помощь родителям (лицам, их заменяющим), педагогам и воспитателям обучающихся, требующих особого внимания специалистов; 

- консультативно-просветительская работа среди обучающихся, педагогов, родителей; 

- профилактическая работа и пропаганда здорового образа жизни среди обучающихся, педагогов, родителей.

ГРАФИК РАБОТЫ

ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА

С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ИХ РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ), ПЕДАГОГАМИ

День недели

Время

Содержание работы

Понедельник

10.30-11.30

ПсиходиагностикаХочу такой сайт


11.30-12.15

Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные)


12.15 – 13.10

Консультирование учащихся (индивидуальное, групповое)


13.10-14.00

Коррекционно-развивающие занятия (групповые)

Вторник

10.30-11.30

Психодиагностика


11.30-12.15

Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные)


12.15 – 13.10

Консультирование учащихся, родителей (индивидуальное, групповое)


13.10-14.00

Коррекционно-развивающие занятия (групповые)

Среда

10.30-12.00

Консультирование педагогов, учащихся (индивидуальное)


12.00-13.00

Коррекционно-развивающие занятия (групповые)


13.00-14.00

Консультирование родителей (индивидуальное). Психологическое просвещение родителей

Четверг

10.00-11.00

Консультирование родителей


11.00-13.00

Психодиагностика


13.00-14.00

Коррекционно-развивающие и профилактические занятия

Пятница

11.00-12.00

Психодиагностика.


12.00-14.00

Консультирование учащихся (индивид.)

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.