«Народные промыслы. Глиняная игрушка»

01.01.2017

Среднесрочный проект «Народные промыслы. Глиняная игрушка».

Руководитель проекта:Старикова В.В., учитель технологии

Участники проекта: учащиеся 3 "к" класса (с октября 2017 года по январь 2018 года)

Цель для учителя: Создать условия для формирования у учащихся навыков коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы.

Цель для учащихся: Закрепить знания, полученные на предыдущих уроках, защитить проект «Глиняная игрушка».

Задачи:

1. Образовательная:

- обобщить и систематизировать знания учащихся о таких народных промыслах как каргопольская, филимоновская и дымковская игрушки;

- совершенствовать навыки работы кистью;

2. Развивающая:

- совершенствовать умение детей различать предметы народных промыслов по их характерным особенностям;

- совершенствовать умение составлять рисунок на игрушке с использованием элементов народной традиционной росписи;

- развивать умение при росписи игрушки напевать народные песни.

3. Воспитательная:

- воспитывать у детей интерес и любовь к искусству своего народа, чувство ответственности за сохранение и развитие художественных традиций;

-углублять эстетические впечатления от народного и декоративно-прикладного искусства страны. Дать возможность детям почувствовать себя народным мастером;

- формировать отзывчивость на красоту росписи народных игрушек;

- воспитывать интерес и любовь к народным промыслам своей страны.

3. Мотивационная:

- сформировать устойчивый интерес к изучению русского народного творчества.

Воспитательная направленность урока: формирование эстетического вкуса учащихся на примерах народного искусства, народного творчества.

Планируемые результаты:Хочу такой сайт

Предметные:

- развивать умения обобщать, систематизировать знания, полученные на уроках литературного чтения, изобразительного искусства, технологии и музыки.

- иметь представление об особенностях народных глиняных игрушек.

Регулятивные УУД:

- определять последовательность решения задач;

- принимать учебную цель;

- планировать и организовывать практическую деятельность;

- самостоятельно контролировать свое время и уметь управлять им.

Познавательные УУД:

- научатся сравнивать между собой глиняные игрушки разных промыслов и находить отличие и сходство;

- следовать по алгоритму при выполнении росписи опираясь на карточки «Элементы и символы росписи игрушек»;

- структурировать имеющие знания по теме;

- находить информацию для создания презентации для защиты проекта.

Коммуникативные УУД:

- формулировать собственное мнение и рассуждать о необходимости изучения особенностей русской глиняной игрушки;

- выслушивать чужое мнение, приводить аргументы в защиту своего мнения;

Личностные:

- активизировать учебную познавательную деятельность;

- формировать любовь, особое отношение к народному искусству, народному творчеству;

Технологическая карта урока систематизации и обобщения знаний и умений (посмотреть)

Представляем работы учащихся на выставке.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 22.11.2018

Дата обновления: 22.11.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».