Условия обучения для лиц с ОВЗ и инвалидов в МБОУ КГО «СОШ №2 им. А.С.Пушкина»

09.04.2020

№ п/п

Показатели

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении

1. Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями

1.1

Наличие приспособлений для входа в здание для ЛОВЗ

Крыльцо школы оборудовано перилами. Вход в помещение «Доступной среды» оборудован пандусом.

1.2

Наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания

Рекреации первого этажа оборудованы поручнямипо путям перемещения. На первом этаже без перепада высот от уровня входа находятся учебные классы с мультимедиа оборудованием и компьютерами с доступом в интернет для обучения с применением дистанционных технологий.

Учебные места «Доступной среды» 1 этажа созданы с учетом подъезда и разворота кресла-коляски, увеличена ширина дверных проемов, прохода между рядами столов.

Столовая расположена на 1 этаже. Осуществляется льготное питание для обучающихся из малоимущих семей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Классные руководители контролируют питание обучающихся в столовой.

1.3

Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для ЛОВЗ

Санитарно-гигиеническая комната оборудована поручнями и специализированным сантехническим оборудованием.

1.4

Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др.

Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией с системой оповещения, информационным табло (указатель выхода).

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.

2. Сведения об информационном обеспечении доступности профессионального образования и обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ

2.1

Наличие адаптированного сайта

Школьный сайт имеет версию для слабовидящих.

2.2

Наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

Да

2.3

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.

Информационная база школы оснащена электронной почтой, локальной сетью, выходом в Интернет (провайдер «Ситилинк»).

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья во всех кабинетах ОО, где проходят обучение школьников.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.

3.Нормативно - правовое обеспечение

3.1

Наличие нормативно-правового локального акта, регламентирующего работу с инвалидами и лицами с ОВЗ

Да.

4.Система обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации

4.1

Система обученияХочу такой сайт

Дети-инвалиды и учащиеся с ОВЗ обучаются очно в классно-урочной форме или индивидуально на дому (по медицинским показаниям)

4.2

По индивидуальному учебному плану

Предусмотрено. При получении образования может быть разработан индивидуальный учебный план и/ или специальная индивидуальная образовательная программа для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

4.2

С применением дистанционных технологий

Вариант проведения занятий - на дому с использованием дистанционных образовательных технологий. Основной формой в дистанционном обучении является индивидуальная форма обучения.

4.3

Адаптированные образовательные программы

Разработаны

5.Техническое обеспечение образовательного процесса

5.1

Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, проекторов, электронной доски и др.

Все классные комнаты имеют мультимедийное оборудование, компьютерную технику, аудиотехнику (колонки). В школе есть необходимая оргтехника.

5.2

Обеспечение возможности дистанционного обучения

Имеются ЭОР, видеоматериалы.

5.3

Специальное автоматизированное рабочее место (сканирующее устройство, персональный компьютер)

Есть

5.4

Наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированных для инвалидов

Дети-инвалиды с сохранным интеллектом имеют персональное компьютерное оборудование.

5.5

Комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов

В школьной библиотеке есть необходимое количество учебно-методической литературы.

Специальных адаптивно-технических средств нет.

6. Физкультура

6.1

Физическая подготовка

2 спортивных зала на 1 этаже школы. По медицинским показаниям ЛОВЗ и дети-инвалиды занимаются в спецмедгруппе.

7. Кадровое обеспечение образования

7.1

Наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

Все педагоги школы, работающие с данной категорией учащихся, прошли курсовую переподготовку. В школе работают специалисты: педагог-психолог, логопед, социальный педагог.

7.2

Наличие в штате организации ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

Нет.

Государственные полномочия в отношении обучающихся с ОВЗ.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».