09.04.2020
№ п/п |
Показатели |
Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении |
1. Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями |
||
1.1 |
Наличие приспособлений для входа в здание для ЛОВЗ |
Крыльцо школы оборудовано перилами. Вход в помещение «Доступной среды» оборудован пандусом. |
1.2 |
Наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания |
Рекреации первого этажа оборудованы поручнямипо путям перемещения. На первом этаже без перепада высот от уровня входа находятся учебные классы с мультимедиа оборудованием и компьютерами с доступом в интернет для обучения с применением дистанционных технологий. Учебные места «Доступной среды» 1 этажа созданы с учетом подъезда и разворота кресла-коляски, увеличена ширина дверных проемов, прохода между рядами столов. Столовая расположена на 1 этаже. Осуществляется льготное питание для обучающихся из малоимущих семей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Классные руководители контролируют питание обучающихся в столовой. |
1.3 |
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для ЛОВЗ |
Санитарно-гигиеническая комната оборудована поручнями и специализированным сантехническим оборудованием. |
1.4 |
Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др. |
Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией с системой оповещения, информационным табло (указатель выхода). Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10. |
2. Сведения об информационном обеспечении доступности профессионального образования и обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ |
||
2.1 |
Наличие адаптированного сайта |
Школьный сайт имеет версию для слабовидящих. |
2.2 |
Наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
2.3 |
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. Информационная база школы оснащена электронной почтой, локальной сетью, выходом в Интернет (провайдер «Ситилинк»). Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья во всех кабинетах ОО, где проходят обучение школьников. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт. |
3.Нормативно - правовое обеспечение |
||
3.1 |
Наличие нормативно-правового локального акта, регламентирующего работу с инвалидами и лицами с ОВЗ |
Да. |
4.Система обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации |
||
4.1 |
Дети-инвалиды и учащиеся с ОВЗ обучаются очно в классно-урочной форме или индивидуально на дому (по медицинским показаниям) |
|
4.2 |
По индивидуальному учебному плану |
Предусмотрено. При получении образования может быть разработан индивидуальный учебный план и/ или специальная индивидуальная образовательная программа для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
4.2 |
С применением дистанционных технологий |
Вариант проведения занятий - на дому с использованием дистанционных образовательных технологий. Основной формой в дистанционном обучении является индивидуальная форма обучения. |
4.3 |
Адаптированные образовательные программы |
Разработаны |
5.Техническое обеспечение образовательного процесса |
||
5.1 |
Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, проекторов, электронной доски и др. |
Все классные комнаты имеют мультимедийное оборудование, компьютерную технику, аудиотехнику (колонки). В школе есть необходимая оргтехника. |
5.2 |
Обеспечение возможности дистанционного обучения |
Имеются ЭОР, видеоматериалы. |
5.3 |
Специальное автоматизированное рабочее место (сканирующее устройство, персональный компьютер) |
Есть |
5.4 |
Наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированных для инвалидов |
Дети-инвалиды с сохранным интеллектом имеют персональное компьютерное оборудование. |
5.5 |
Комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов |
В школьной библиотеке есть необходимое количество учебно-методической литературы. Специальных адаптивно-технических средств нет. |
6. Физкультура |
||
6.1 |
Физическая подготовка |
2 спортивных зала на 1 этаже школы. По медицинским показаниям ЛОВЗ и дети-инвалиды занимаются в спецмедгруппе. |
7. Кадровое обеспечение образования |
||
7.1 |
Наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ |
Все педагоги школы, работающие с данной категорией учащихся, прошли курсовую переподготовку. В школе работают специалисты: педагог-психолог, логопед, социальный педагог. |
7.2 |
Наличие в штате организации ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь |
Нет. |