ФЕДЕРАЛЬНЫЕ
ДОКУМЕНТЫ
1.
Распоряжение Минпросвещения России от 18.05.2020 N Р-44
"Об утверждении методических рекомендаций для внедрения в основные
общеобразовательные программы современных цифровых технологий"
2.
Паспорт федерального проекта «Цифровая образовательная
среда».
3. Приказ Минпросвещения Росии от 02.12.2019 № 649 «Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды».
5.
Методическими рекомендации по вопросам внедрения Целевой
модели цифровой образовательной среды в субъектах Российской Федерации (письмо Минпросвещения России от
14.01.2020 № МР-5/02 «О направлении методических рекомендаций»).
8.
Письмо Минпросвещения России от 19 марта 2019 г.
№ МР-315/02 «О перечне оборудования».
9.
Распоряжение Минпросвещения России от 15.11.2019 №
Р-116 «Об утверждении методических рекомендаций
по реализации мероприятий по развитию информационно-телекоммуникационной
инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций и обеспечивающих
достижение результата федерального проекта в рамках региональных проектов,
обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта
«Информационная инфраструктура» национальной программы «Цифровая экономика
Российской Федерации».
10.
Распоряжение Минпросвещения России от 17.12.2019 N Р-135 «Об утверждении методических рекомендаций
по приобретению средств обучения и воспитания для обновления
материально-технической базы общеобразовательных организаций и профессиональных
образовательных организаций в целях внедрения целевой модели цифровой
образовательной среды в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение
целей, показателей и результата федерального проекта «Цифровая образовательная
среда» национального проекта «Образование».
11.
Распоряжение Министерства просвещения Российской
Федерации от 29.05.2020 № Р-48 «Об утверждении методических рекомендации профессиональной переподготовки
руководителей образовательных организаций и органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в
сфере образования, по внедрению и функционированию в образовательных
организациях целевой модели цифровой образовательной среды».
ЦОС для участников образовательных
отношений- это:
для обучающихся
·
расширение возможностей построения образовательной
траектории;
·
доступ к самым современным образовательным
ресурсам;
·
повышение интереса к обучению;
·
улучшение результатов освоения
образовательной программы;
·
развитие проектно-исследовательской
деятельности;
·
формирование осознанного выбора профессии
на основании полученных цифровых компетенций.
·
растворение рамок образовательных
организаций до масштабов всего мира.
Для родителей (законных представителей)
обучающихся:
·
расширение образовательных возможностей для
ребенка;
·
повышение прозрачности образовательного
процесса.
Для учителей:
·
снижение нагрузки по контролю выполнения
заданий обучающихся за счет автоматизации процесса;
·
формирование новых возможностей
организации образовательного процесса;
·
формирование новых условий для мотивации
обучающихся при создании и выполнении заданий;
·
формирование новых условий для расширения
спектра активностей обучающихся;
·
возможность системного автоматизированного
учета динамики индивидуальных образовательных достижений обучающихся.