УГВЕРЖДЕ1ю
п о с т а н о вл е н и е м а д м и н и с тр ац и и
К о с т о м у к ш с к о ! О I о р о л с к о г о ок р ч I а
.V? / / /
>
от «
» jU-£A CUJL 2 0 2 0 г.
о к р уга
Б с и д и к о ва
И ЗМ ЕН ЕН И Я
в У став М у н и ц и п ал ьн о го бю д ж етн ого
о б щ е о б р азо вате л ь н о го у ч р еж д ен и я К о сто м у к ш ск о го
г о р о д с к о г о о к р у г а «С р е д н я я о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я
ш к о л а № 2 и м е н и А .С .П у ш к и н а »
I . К остом ук ш а
2 0 2 0 г.
П у н к т 2 0 . и зл о ж и т ь н с л е д у ю щ е й р е д а к ц и и :
«Ш к о л а
м ож ет
и м еть
стр у к ту р н ы е
п о д р а зд е л е н и я ,
обесп еч и ваю щ и е
о с у щ е с г к л е н и с о б р а з о в а т е л ь н о й д е я т е л ь н о с т и . С т р у к т у р н ы е п о д р а зд е л е н и я н е я в л я ю т с я
ю р и д и ч е ск и м и л и ц ам и
и д е й ст ву ю т н а о сн о ван и и н а с т о я щ е ю У с т а ва и П о л о ж ен и я о
с о о т в е т с т в у ю щ е м с т р у к т у р н о м п о д р а з д е л е н и и ».
П у н к т 2 9 . и зл о ж и т ь н с л е д у ю щ е й р е д а к ц и и :
«Д е я т е л ь н о с т ь
общ ед оступ н ости ,
Ш колы
осн овы вается
п р и ор и тета
на
п р и н ц и п ах
общ еч ел овеч еск и х
д ем ок р ати и ,
ц ен н остей ,
г у м а н и зм а ,
гр аж д ан ствен н о сти ,
с в о б о д н о г о р а з в и т и я л и ч н о с т и . с в е т с к о ю .х а р а к т е р а о б р а з о в а н и я ».
П у н к т .18. и с к л ю ч и т ь .
П у н к т 5 0 . и зл о ж и ж н с л е д у ю щ е й р е д а к ц и и ;
«Ш к о л а
сам остоя тел ьн о
о б р а зо ва т е л ь н ы е
п рограм м ы
о б р азо ват е л ь н ы м и
в
стан д ар там и
р а зр а б а т ы в а е т
соответстви и
и
с
уч етом
с
и
у твер ж д ает
ф ед ер ал ьн ы м и
соответствую щ и х
р е ал и зу е м ы е
го су д ар ствен н ы м и
при м ерн ы х
осн овн ы х
о б р а з о в а т с л ы iы х u p o i р а м м .
О б р а зо в ат е л ь н а я
п р ограм м а
вк л ю ч ае т
к
се бя
учебн ы й
п лан ,
к атен д ар и ы й
у ч е б н ы й г р а ф и к , р а б о ч и е и р т и р а м м ы у ч е б н ы х п р е д м е т о в , к у р с о в , д и с ц и п л и п (м о д у л е й ),
оц ен очн ы е
и
м ето д и ч еск и е
м атер и ал ы , а
так ж е
иные
к о м п о н ен ты , о б есп е ч и ваю щ и е
восп и тан и е и обучен и е обу ч аю щ и хся .
У ч ебн ы й п л ан о б р а зо в а т е л ь н о й п р о гр ам м ы о п р е д е л я е т п ер еч ен ь, тр у д о е м к о сть,
п о сл е д о вате л ь н о сть и р асп р е д е л е н и е н о п ер и о д ам обу ч ен и я у ч ебн ы х п р ед м ето в, к у р со в,
д и сц и п л и н
(м о д у л е й ), и н ы х
ви д ов
уч ебн ой
д ея тел ьн ости
обу ч аю щ и хся
и ф ормы
их
обсу ж д аю тся
и
п р ом еж у точ н ой аттестац и и .
О б р а зо в а т е л ь н ы е
п р ограм м ы ,
р азр аб ат ы вае м ы е
Ш колой ,
п р и н и м а ю т с я п а П е д а г о т и п е с к о м с о в е т е Ш к о л ы и у т в е р ж д а ю т с я п р и к а зо м Д и р е к т о р а .
Ш к о л а n e c e i о т в е т с т в е н н о с т ь за в ы б о р о б р а з о в а т е л ь н ы х п р о т р а м м , п р и н я т ы х к
р е а л и з а ц и и ».
П у н к т ы 6 6 .6 7 и с к л ю ч и т ь .
П у н к т 7 7 . д о п о л н и ть аб за ц е м :
«С р о к
д ей стви я
полн омочи й
О бщ ею
собр ан и я
р аботн и к ов
Ш колы
-
б е с с р о ч н ы й ».
П у н кт 8 3 . д о п о л н и ть а б за ц е м :
«С р о к д е й с т в и я п о л н о м о ч и й П е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а Ш к о л ы - б е с с р о ч н ы й ».
Д е с я ты й а б за ц п у н к та 85 . и зл о ж и т ь в сл е д у ю щ е й р е д ак ц и и :
« - п р и н я т и е р е ш е н и й о б о т ч и с л е н и и и з Ш к о л ы о б у ч а ю щ и х с я , в г .ч . з а в е р ш и в ш и х
обучен и е
по
о б р а зо ва т е л ь н о й
о б р а зо ва т е л ь н о й
п р ограм м е
осн овн ого
общ ею
п р о г р а м м е с р е д н е г о о б щ е г о о б р азо ван и я
о б р а зо в а н и я
или
по
и вы д ач е со о тве тству ю щ и х
д о к у м е н т о в о б о б р а з о в а н и и ».
11ун к т 8 6 . и зл о ж и т ь в с л е д у ю щ е й р е д а к ц и и :
«Б
ц еля х
уч ета
м н ен и я
о б у ч аю щ и хс я , р од и те л е й
н есовер ш ен н ол етн и х о б у ч аю щ и хся
п о воп р осам
(за к о н н ы х
у п р авл ен и я
Ш колой
п р ед стави те л ей )
и п р и п р и и я ти и
Ш к о л о й л о к а зы т ы х н о р м а т и в н ы х а к т о в , за т р а г и в а ю щ и х и х п р а в а и за к о н н ы е и н те р е сы , п о
и н и ц и ати ве о б у ч аю щ и хся , р од и тел ей
обу ч аю щ и хся
в
Ш коле
р о д и т е л ь с к и й к о м и т е т ».
м огул
(за к о н н ы х п р е д с т а ви т е л е й ) н е со ве р ш е н н о л е тн и х
со зд а ват ь с я
С овет
стар ш ек л ассн и к ов.
О бщ еш кольн ы й
С
предл ож ен и ем
и н и ц и ати вн ая
о
с о зд а н и и
С о н е tа
стар ш ек л ассн и к ов
м ож ет
ip y n n a в к о л и ч естве н е м е н е е 5 п р о ц е н то в, о б у ч аю щ и хся
п од твер ж д ается п од п и сью обу ч аю щ ею ся в п од п и сн ом
вы сту п и ть
Ш к о л ы , ч то
.ih c ic .
Л н р с к г о р ш к о л ы у в е д о м л я е т с я о б и н и ц и а т и в е с о з д а н и я (Го и с т а с т а р ш е к л а с с н и к о в
и н и ц и ати вн о й
груп п ой
до
н ач ата
сбор а
п о д п и сей
в
п одд ерж к у
с о зд а н и я
С овета
стар ш ек л ассн и к ов.
И н и ц и а т и в н а я ip y n n a о су щ е ст вл я е т с б о р п о д п и се й в п о д д е р ж к у со зд а н и я С о в е т а
с 1а р г а е к л а с с н и к о в .
Д и р ек тор
У чреж ден и я
и н и ц и ати ве с о зд а н и я
н теч ен и е
10
р абоч и х
дн ей
с
д аты
увед ом л ен и я
С о ве та стар ш ек л ассн и к ов и н ф орм и рует обу ч аю щ и хся
об
Ш колы о
н а и т и и вы ш е у к а за н н о й и н и ц и ати вы н а о ф и ц и а н т о м с а й т е Ш к о л ы .
П р и н ал и ч и и д е й с т ву ю щ е г о С о н е т а с т а р ш е к л а с с н и к о в и л и п од ан н ой и н и ц и ати вы
о с о зд а н и и С о в е т а с т а р ш е к л а с с н и к о в н о вы е и н и ц и ат и вы н е д о п у ск аю т ся .
С о став С о ве та стар ш ек л ассн и к ов ф ор м и р у ется
п утем
п р овед ен и я со б р ан и я , и
со сто й I т о л ь к о и з о б у ч аю щ и хся Ш к ол ы , в к о то р о м о н ф о р м и р у ется .
С р о к п ол н ом оч и и С о вета стар ш ек л ассн и к ов составл я ет 1 уч ебн ы й ю д .
П р ед сед ател ь
стар ш ек л ассн и к ов
С овета
п р осты м
стар ш ек л ассн и к ов
б ол ьш и н ством
и зб и р а е т с я
гол осов
на
из
п ер вом
состава
Сон ета
за с е д а н и и
С овета
с т а р ш е к л а с с н и к о в . С е к р е т а р ь С о в е т а с т а р ш е к л а с с н и к о в н азн ач ае тся и з с о с т а в а С о в е т а
с т а р ш е к л а с с н и к о в н а е г о п е р в о м засе д ан и и .
С о вет стар ш ек л ассн и к ов u v e e i п р аво:
-
у ч аствовать
в
р а зр а б о т к е
и
обсуж ден и и
п роек тов
л о к ал ьн ы х
н ор м ати вн ы х
ак то в
за т р а г и в а ю щ и х п р а в а и за к о н н ы е и н те р е сы о б у ч а ю щ и х с я Ш к о л ы :
-
п од готавл и вать
и
вн оси ть
п редл ож ен и я
р у к о во д ству
Ш коды
по
к ор р ек ти р овк е
' р а с п и с а н и я у ч е б н ы х з а н я т и й , о р г а н и за ц и и о т д ы х а о б у ч а ю щ и х с я :
- у ч а с т в о в а т ь в р а з р а б о т к е и р е а л и за ц и и с и с т е м ы п о о щ р е н и й о б у ч а ю щ и х с я з а д о с т и ж е н и я
в
р а зн ы х
сф ер ах
д ея тел ьн ости ,
в
том
ч и сл е
п ри н и м аю щ и х
ак ти вн ое
у ч асти е
в
д е я т е л ь н о с т и С о в е т а с т а р ш е к л а с с н и к о в и о б щ е с т в е н н о й ж и зн и Ш к о л ы :
- р ассм атр и вать обр ащ ен и я , п осту п и вш и е в С о ве т стар ш ек л ассн и к ов.
(.’( к л а в
ч и сл а
О бщ еш кольн ою
п р ед стави тел ей
р од и тел ьск ого
р од и тел ей
(за к о н н ы х
к о м и т е т а и зб и р а е т с я н а с о б р а н и я х и з
п р ед стави тел ей )
обуч аю щ и хся
к аж д ого
к л асса. С п р аво м р е ш аю щ е го го л о са в с о с т а в О б щ е ш к о л ь н о го р о д и тел ьск о го к о м и те та
вход и т
п р ед стави тел ь
О бщ еш к ол ьн ого
п р ед сед ател я
р у к о во д ства
р од и тел ьск ого
О бщ еш к ол ьн ого
О бщ еш к ол ьн ого
р од и тел ьск ого
Ш колы .
к ом и тета
На
и зб и р аю т
р од и тел ьск ого
к ом и тета.
своем
п ер вом
п р осты м
к ом и тета
и
О бщ еш кольн ы й
со б р ан и и
бол ьш и н ством
н азн а ч аю т
р о д и тел ьск и й
ч лен ы
го л о со в
се к р е тар и
ком тет
и зб и р а е т с я с р о к о м н а 1 у ч е б н ы й год .
О б щ е ш к о л ь н ы й р од и те л ьск и й к о м и те т и м е е т п р аво :
- у ч а с т в о в а т ь в р е ш е н и и в о п р о с о в н о о р 1а н и з а ц и и и с о в е р ш е н с т в о в а н и ю о б р а з о в а т е л ь н о й
д ея тел ьн ости ;
- у ч а с т в о в а т ь в о р г а н и за ц и и н а с т а в н и ч е с т в а н а д о б у ч а ю щ и м и с я и с е м ь я м и , н ах о д я щ и м и ся
в соц и ал ьн о оп асн ом полож ен и и ;
- осу щ ествл я ть
помощ ь
Ш коле
в п р и вл еч ен и и
р од и тел ей
(за к о н н ы х
п р ед стави те л ей )
о б у ч а ю щ и х с я к н е п о с р е д с т в е н н о м у у ч а с т и ю в в о с п и т а т е л ь н о й р а б о т а с о б у ч а ю щ и м и с я во
в н е у р о ч н о е в р е м я , а т а к ж е в о р га н и зац и и и п р о в е д е н и и с о б р а н и й , б е с е д д л я р о д и те л е й
(за к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ) о б у ч а ю щ и х с я п о о б м е н у о п ы т о м
в во п р о с а х во сп и тан и я и
обуч ен и я сво и х д етей ;
.
вы н оси ть
ак ти вн у ю
бл агод ар н ость
р аботу
в
р од и тел я м
О бщ еш кольн ом
(за к о н н ы м
п р ед стави тел я м )
р од и тел ьск ом
к ом и тете,
обу ч аю щ и хся
о к а за н и е
за
помощ и
н
п р овед ен и и м ер оп р и я iий.
Д оп ол н и ть
У став
р а зд е л о м
«V I I I .
П О РЯД О К
П РИ Н ЯТИ Я
ЛОКАЛЬНЫХ
Н О Р М А Т И В Н Ы Х А К Т О В Ш К О Л Ы » и и зл о ж и т ь е г о в с л е д у ю щ е й р е д ак ц и и :
«1 1 8 .
Ш кола
п р и н и м ает
л ок ал ьн ы е
р егу л и р у ю щ и е
о б р а зо ва т е л ь н ы е
соответстви и
зак о н о д а те л ь с т во м
с
н ор м ати вн ы е
отн ош ен и я ,
в
Р осси й ск ой
ак ты ,
п р ед ел ах
Фед ер ац и и
сод ер ж ащ и е
своей
в
нормы ,
к ом п етен ц и и
в
п о р я д к е, у стан о вл ен н о м
н а с I о я ш н м У с Iи н о м .
119. Л о к ал ь н ы е н о р м ати вн ы е ак ты > гве р ж д аю тся д и р е к то р о м Ш к о л ы .
120.
П ри
п р и н я ти и
л ок ал ьн ы х
н ор м ати вн ы х
ак тов,
за т р а г и в а ю щ и х
н р ава
о б у ч аю щ и хс я и р аб о тн и к о в Ш к о л ы , у ч и ты вае тся м н ен и е к о л л еги ал ьн ы х о р ган о в Ш к ол ы .
С о в е т а с т а р ш е к л а с с н и к о в ( п р и н а л и ч и и ) . О б щ е ш к о л ь н о г о р о д и т е л ь с к о г о к о м и т е т а (п р и
н а л и ч и и ) , п р о ф е с с и о н а л ь н ы х с о ю з о в р а б о т н и к о в и и х п р е д с т а в и т е л ь н ы х о р г а н о в (п р и
н ал и ч и и ).
121.
Д и р ек тор
н ор м ати вн ого
р аботн и к ов
н а л и ч и и ),
ак та,
Ш колы ,
Ш колы
перед
зат р аги ваю щ е ю
в
п р ава
к ол л еги ал ьн ы е
О бщ еш кольн ы й
у твер ж д ен и ем
и
ор ган ы
р о д и те л ьск и й
н ап р авл я ет
и н 1е р е с ы
за к о н н ы е
Ш колы .
ком ш ет
(п р и
проект
С овет
л о к ал ьн о го
обу ч аю щ и хся
ст ар ш е к л асс ни к о в
н а л и ч и и ),
и
(п р и
п р оф есси о н ал ьн ы е
с о ю з ы р а б о т н и к о в и и х п р е д с т а в и т е л ь н ы е о р г а н ы (п р и н а л и ч и и ).
122.
К ол л еги ал ьн ы е
О бш еш к ол ьн ы й
ор ган ы
р од и тел ьск и й
Ш кол ы , С овет
к ом и тет
(п р и
стар ш ек л ассн и к ов
н а л и ч и и ),
(п р и
н а л и ч и и ),
п р оф есси он ал ьн ы е
с о ю зы
р а б о т н и к о в и и х п р е д с т а в и т е л ь н ы е о р г а н ы (п р и н а л и ч и и ) н е п о з д н е е п я т и р а б о ч и х д н е й с о
‘д н я п о л у ч е н и я п р о е к т а л о к а л ь н о г о н о р м а т и в н о г о а к т а , с о г л а с у ю т е г о .
123. R сл у ч ае н есогл аси я с п р оек том л ок ал ьн ого н ор м ати вн ого ак та д и р ек тор
Ш к о л ы м о ж е т у т в е р д и гь л о к а т ы т ы й н о р м а т и в н ы й а к т ».
• •Ш
Ж
7 '
m icr o n
З ам . н ач ч п ьн н к а п р аво во го о тд е л а
■
ч
М е ж р а й о л п о н , 1 1 Ф1 1C Р о с с и и
... IVenvf»..чке Карел
мил
№ I
А . 13. Р о с т о в
i’GKCFi:cvv no r.lhif сзззвдску
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)