УГВЕРЖДЕ1ю п о с т а н о вл е н и е м а д м и н и с тр ац и и К о с т о м у к ш с к о ! О I о р о л с к о г о ок р ч I а .V? / / / > от « » jU-£A CUJL 2 0 2 0 г. о к р уга Б с и д и к о ва И ЗМ ЕН ЕН И Я в У став М у н и ц и п ал ьн о го бю д ж етн ого о б щ е о б р азо вате л ь н о го у ч р еж д ен и я К о сто м у к ш ск о го г о р о д с к о г о о к р у г а «С р е д н я я о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я ш к о л а № 2 и м е н и А .С .П у ш к и н а » I . К остом ук ш а 2 0 2 0 г. П у н к т 2 0 . и зл о ж и т ь н с л е д у ю щ е й р е д а к ц и и : «Ш к о л а м ож ет и м еть стр у к ту р н ы е п о д р а зд е л е н и я , обесп еч и ваю щ и е о с у щ е с г к л е н и с о б р а з о в а т е л ь н о й д е я т е л ь н о с т и . С т р у к т у р н ы е п о д р а зд е л е н и я н е я в л я ю т с я ю р и д и ч е ск и м и л и ц ам и и д е й ст ву ю т н а о сн о ван и и н а с т о я щ е ю У с т а ва и П о л о ж ен и я о с о о т в е т с т в у ю щ е м с т р у к т у р н о м п о д р а з д е л е н и и ». П у н к т 2 9 . и зл о ж и т ь н с л е д у ю щ е й р е д а к ц и и : «Д е я т е л ь н о с т ь общ ед оступ н ости , Ш колы осн овы вается п р и ор и тета на п р и н ц и п ах общ еч ел овеч еск и х д ем ок р ати и , ц ен н остей , г у м а н и зм а , гр аж д ан ствен н о сти , с в о б о д н о г о р а з в и т и я л и ч н о с т и . с в е т с к о ю .х а р а к т е р а о б р а з о в а н и я ». П у н к т .18. и с к л ю ч и т ь . П у н к т 5 0 . и зл о ж и ж н с л е д у ю щ е й р е д а к ц и и ; «Ш к о л а сам остоя тел ьн о о б р а зо ва т е л ь н ы е п рограм м ы о б р азо ват е л ь н ы м и в стан д ар там и р а зр а б а т ы в а е т соответстви и и с уч етом с и у твер ж д ает ф ед ер ал ьн ы м и соответствую щ и х р е ал и зу е м ы е го су д ар ствен н ы м и при м ерн ы х осн овн ы х о б р а з о в а т с л ы iы х u p o i р а м м . О б р а зо в ат е л ь н а я п р ограм м а вк л ю ч ае т к се бя учебн ы й п лан , к атен д ар и ы й у ч е б н ы й г р а ф и к , р а б о ч и е и р т и р а м м ы у ч е б н ы х п р е д м е т о в , к у р с о в , д и с ц и п л и п (м о д у л е й ), оц ен очн ы е и м ето д и ч еск и е м атер и ал ы , а так ж е иные к о м п о н ен ты , о б есп е ч и ваю щ и е восп и тан и е и обучен и е обу ч аю щ и хся . У ч ебн ы й п л ан о б р а зо в а т е л ь н о й п р о гр ам м ы о п р е д е л я е т п ер еч ен ь, тр у д о е м к о сть, п о сл е д о вате л ь н о сть и р асп р е д е л е н и е н о п ер и о д ам обу ч ен и я у ч ебн ы х п р ед м ето в, к у р со в, д и сц и п л и н (м о д у л е й ), и н ы х ви д ов уч ебн ой д ея тел ьн ости обу ч аю щ и хся и ф ормы их обсу ж д аю тся и п р ом еж у точ н ой аттестац и и . О б р а зо в а т е л ь н ы е п р ограм м ы , р азр аб ат ы вае м ы е Ш колой , п р и н и м а ю т с я п а П е д а г о т и п е с к о м с о в е т е Ш к о л ы и у т в е р ж д а ю т с я п р и к а зо м Д и р е к т о р а . Ш к о л а n e c e i о т в е т с т в е н н о с т ь за в ы б о р о б р а з о в а т е л ь н ы х п р о т р а м м , п р и н я т ы х к р е а л и з а ц и и ». П у н к т ы 6 6 .6 7 и с к л ю ч и т ь . П у н к т 7 7 . д о п о л н и ть аб за ц е м : «С р о к д ей стви я полн омочи й О бщ ею собр ан и я р аботн и к ов Ш колы - б е с с р о ч н ы й ». П у н кт 8 3 . д о п о л н и ть а б за ц е м : «С р о к д е й с т в и я п о л н о м о ч и й П е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а Ш к о л ы - б е с с р о ч н ы й ». Д е с я ты й а б за ц п у н к та 85 . и зл о ж и т ь в сл е д у ю щ е й р е д ак ц и и : « - п р и н я т и е р е ш е н и й о б о т ч и с л е н и и и з Ш к о л ы о б у ч а ю щ и х с я , в г .ч . з а в е р ш и в ш и х обучен и е по о б р а зо ва т е л ь н о й о б р а зо ва т е л ь н о й п р ограм м е осн овн ого общ ею п р о г р а м м е с р е д н е г о о б щ е г о о б р азо ван и я о б р а зо в а н и я или по и вы д ач е со о тве тству ю щ и х д о к у м е н т о в о б о б р а з о в а н и и ». 11ун к т 8 6 . и зл о ж и т ь в с л е д у ю щ е й р е д а к ц и и : «Б ц еля х уч ета м н ен и я о б у ч аю щ и хс я , р од и те л е й н есовер ш ен н ол етн и х о б у ч аю щ и хся п о воп р осам (за к о н н ы х у п р авл ен и я Ш колой п р ед стави те л ей ) и п р и п р и и я ти и Ш к о л о й л о к а зы т ы х н о р м а т и в н ы х а к т о в , за т р а г и в а ю щ и х и х п р а в а и за к о н н ы е и н те р е сы , п о и н и ц и ати ве о б у ч аю щ и хся , р од и тел ей обу ч аю щ и хся в Ш коле р о д и т е л ь с к и й к о м и т е т ». м огул (за к о н н ы х п р е д с т а ви т е л е й ) н е со ве р ш е н н о л е тн и х со зд а ват ь с я С овет стар ш ек л ассн и к ов. О бщ еш кольн ы й С предл ож ен и ем и н и ц и ати вн ая о с о зд а н и и С о н е tа стар ш ек л ассн и к ов м ож ет ip y n n a в к о л и ч естве н е м е н е е 5 п р о ц е н то в, о б у ч аю щ и хся п од твер ж д ается п од п и сью обу ч аю щ ею ся в п од п и сн ом вы сту п и ть Ш к о л ы , ч то .ih c ic . Л н р с к г о р ш к о л ы у в е д о м л я е т с я о б и н и ц и а т и в е с о з д а н и я (Го и с т а с т а р ш е к л а с с н и к о в и н и ц и ати вн о й груп п ой до н ач ата сбор а п о д п и сей в п одд ерж к у с о зд а н и я С овета стар ш ек л ассн и к ов. И н и ц и а т и в н а я ip y n n a о су щ е ст вл я е т с б о р п о д п и се й в п о д д е р ж к у со зд а н и я С о в е т а с 1а р г а е к л а с с н и к о в . Д и р ек тор У чреж ден и я и н и ц и ати ве с о зд а н и я н теч ен и е 10 р абоч и х дн ей с д аты увед ом л ен и я С о ве та стар ш ек л ассн и к ов и н ф орм и рует обу ч аю щ и хся об Ш колы о н а и т и и вы ш е у к а за н н о й и н и ц и ати вы н а о ф и ц и а н т о м с а й т е Ш к о л ы . П р и н ал и ч и и д е й с т ву ю щ е г о С о н е т а с т а р ш е к л а с с н и к о в и л и п од ан н ой и н и ц и ати вы о с о зд а н и и С о в е т а с т а р ш е к л а с с н и к о в н о вы е и н и ц и ат и вы н е д о п у ск аю т ся . С о став С о ве та стар ш ек л ассн и к ов ф ор м и р у ется п утем п р овед ен и я со б р ан и я , и со сто й I т о л ь к о и з о б у ч аю щ и хся Ш к ол ы , в к о то р о м о н ф о р м и р у ется . С р о к п ол н ом оч и и С о вета стар ш ек л ассн и к ов составл я ет 1 уч ебн ы й ю д . П р ед сед ател ь стар ш ек л ассн и к ов С овета п р осты м стар ш ек л ассн и к ов б ол ьш и н ством и зб и р а е т с я гол осов на из п ер вом состава Сон ета за с е д а н и и С овета с т а р ш е к л а с с н и к о в . С е к р е т а р ь С о в е т а с т а р ш е к л а с с н и к о в н азн ач ае тся и з с о с т а в а С о в е т а с т а р ш е к л а с с н и к о в н а е г о п е р в о м засе д ан и и . С о вет стар ш ек л ассн и к ов u v e e i п р аво: - у ч аствовать в р а зр а б о т к е и обсуж ден и и п роек тов л о к ал ьн ы х н ор м ати вн ы х ак то в за т р а г и в а ю щ и х п р а в а и за к о н н ы е и н те р е сы о б у ч а ю щ и х с я Ш к о л ы : - п од готавл и вать и вн оси ть п редл ож ен и я р у к о во д ству Ш коды по к ор р ек ти р овк е ' р а с п и с а н и я у ч е б н ы х з а н я т и й , о р г а н и за ц и и о т д ы х а о б у ч а ю щ и х с я : - у ч а с т в о в а т ь в р а з р а б о т к е и р е а л и за ц и и с и с т е м ы п о о щ р е н и й о б у ч а ю щ и х с я з а д о с т и ж е н и я в р а зн ы х сф ер ах д ея тел ьн ости , в том ч и сл е п ри н и м аю щ и х ак ти вн ое у ч асти е в д е я т е л ь н о с т и С о в е т а с т а р ш е к л а с с н и к о в и о б щ е с т в е н н о й ж и зн и Ш к о л ы : - р ассм атр и вать обр ащ ен и я , п осту п и вш и е в С о ве т стар ш ек л ассн и к ов. (.’( к л а в ч и сл а О бщ еш кольн ою п р ед стави тел ей р од и тел ьск ого р од и тел ей (за к о н н ы х к о м и т е т а и зб и р а е т с я н а с о б р а н и я х и з п р ед стави тел ей ) обуч аю щ и хся к аж д ого к л асса. С п р аво м р е ш аю щ е го го л о са в с о с т а в О б щ е ш к о л ь н о го р о д и тел ьск о го к о м и те та вход и т п р ед стави тел ь О бщ еш к ол ьн ого п р ед сед ател я р у к о во д ства р од и тел ьск ого О бщ еш к ол ьн ого О бщ еш к ол ьн ого р од и тел ьск ого Ш колы . к ом и тета На и зб и р аю т р од и тел ьск ого к ом и тета. своем п ер вом п р осты м к ом и тета и О бщ еш кольн ы й со б р ан и и бол ьш и н ством н азн а ч аю т р о д и тел ьск и й ч лен ы го л о со в се к р е тар и ком тет и зб и р а е т с я с р о к о м н а 1 у ч е б н ы й год . О б щ е ш к о л ь н ы й р од и те л ьск и й к о м и те т и м е е т п р аво : - у ч а с т в о в а т ь в р е ш е н и и в о п р о с о в н о о р 1а н и з а ц и и и с о в е р ш е н с т в о в а н и ю о б р а з о в а т е л ь н о й д ея тел ьн ости ; - у ч а с т в о в а т ь в о р г а н и за ц и и н а с т а в н и ч е с т в а н а д о б у ч а ю щ и м и с я и с е м ь я м и , н ах о д я щ и м и ся в соц и ал ьн о оп асн ом полож ен и и ; - осу щ ествл я ть помощ ь Ш коле в п р и вл еч ен и и р од и тел ей (за к о н н ы х п р ед стави те л ей ) о б у ч а ю щ и х с я к н е п о с р е д с т в е н н о м у у ч а с т и ю в в о с п и т а т е л ь н о й р а б о т а с о б у ч а ю щ и м и с я во в н е у р о ч н о е в р е м я , а т а к ж е в о р га н и зац и и и п р о в е д е н и и с о б р а н и й , б е с е д д л я р о д и те л е й (за к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ) о б у ч а ю щ и х с я п о о б м е н у о п ы т о м в во п р о с а х во сп и тан и я и обуч ен и я сво и х д етей ; . вы н оси ть ак ти вн у ю бл агод ар н ость р аботу в р од и тел я м О бщ еш кольн ом (за к о н н ы м п р ед стави тел я м ) р од и тел ьск ом к ом и тете, обу ч аю щ и хся о к а за н и е за помощ и н п р овед ен и и м ер оп р и я iий. Д оп ол н и ть У став р а зд е л о м «V I I I . П О РЯД О К П РИ Н ЯТИ Я ЛОКАЛЬНЫХ Н О Р М А Т И В Н Ы Х А К Т О В Ш К О Л Ы » и и зл о ж и т ь е г о в с л е д у ю щ е й р е д ак ц и и : «1 1 8 . Ш кола п р и н и м ает л ок ал ьн ы е р егу л и р у ю щ и е о б р а зо ва т е л ь н ы е соответстви и зак о н о д а те л ь с т во м с н ор м ати вн ы е отн ош ен и я , в Р осси й ск ой ак ты , п р ед ел ах Фед ер ац и и сод ер ж ащ и е своей в нормы , к ом п етен ц и и в п о р я д к е, у стан о вл ен н о м н а с I о я ш н м У с Iи н о м . 119. Л о к ал ь н ы е н о р м ати вн ы е ак ты > гве р ж д аю тся д и р е к то р о м Ш к о л ы . 120. П ри п р и н я ти и л ок ал ьн ы х н ор м ати вн ы х ак тов, за т р а г и в а ю щ и х н р ава о б у ч аю щ и хс я и р аб о тн и к о в Ш к о л ы , у ч и ты вае тся м н ен и е к о л л еги ал ьн ы х о р ган о в Ш к ол ы . С о в е т а с т а р ш е к л а с с н и к о в ( п р и н а л и ч и и ) . О б щ е ш к о л ь н о г о р о д и т е л ь с к о г о к о м и т е т а (п р и н а л и ч и и ) , п р о ф е с с и о н а л ь н ы х с о ю з о в р а б о т н и к о в и и х п р е д с т а в и т е л ь н ы х о р г а н о в (п р и н ал и ч и и ). 121. Д и р ек тор н ор м ати вн ого р аботн и к ов н а л и ч и и ), ак та, Ш колы , Ш колы перед зат р аги ваю щ е ю в п р ава к ол л еги ал ьн ы е О бщ еш кольн ы й у твер ж д ен и ем и ор ган ы р о д и те л ьск и й н ап р авл я ет и н 1е р е с ы за к о н н ы е Ш колы . ком ш ет (п р и проект С овет л о к ал ьн о го обу ч аю щ и хся ст ар ш е к л асс ни к о в н а л и ч и и ), и (п р и п р оф есси о н ал ьн ы е с о ю з ы р а б о т н и к о в и и х п р е д с т а в и т е л ь н ы е о р г а н ы (п р и н а л и ч и и ). 122. К ол л еги ал ьн ы е О бш еш к ол ьн ы й ор ган ы р од и тел ьск и й Ш кол ы , С овет к ом и тет (п р и стар ш ек л ассн и к ов н а л и ч и и ), (п р и н а л и ч и и ), п р оф есси он ал ьн ы е с о ю зы р а б о т н и к о в и и х п р е д с т а в и т е л ь н ы е о р г а н ы (п р и н а л и ч и и ) н е п о з д н е е п я т и р а б о ч и х д н е й с о ‘д н я п о л у ч е н и я п р о е к т а л о к а л ь н о г о н о р м а т и в н о г о а к т а , с о г л а с у ю т е г о . 123. R сл у ч ае н есогл аси я с п р оек том л ок ал ьн ого н ор м ати вн ого ак та д и р ек тор Ш к о л ы м о ж е т у т в е р д и гь л о к а т ы т ы й н о р м а т и в н ы й а к т ». • •Ш Ж 7 ' m icr o n З ам . н ач ч п ьн н к а п р аво во го о тд е л а ■ ч М е ж р а й о л п о н , 1 1 Ф1 1C Р о с с и и ... IVenvf»..чке Карел мил № I А . 13. Р о с т о в i’GKCFi:cvv no r.lhif сзззвдску Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)