Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по основным образовательным программам

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Костомукшского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа №2 имени А.С. Пушкина»
(МБОУ КГО «СОШ №2 им. А.С.Пушкина»)
ПРИНЯТО решением
педагогического совета школы
28.08.2025, протокол № 1

УТВЕРЖДАЮ
______________
Директор МБОУ КГО «СОШ №2
им. А.С. Пушкина
Герасимчук Н.Н.
28.08.2025, приказ № 150

Положение
о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся по основным общеобразовательным
программам Муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения Костомукшского городского округа «Средняя общеобразовательная школа
№2 имени А.С. Пушкина» (МБОУ КГО «СОШ №2 им. А.С.Пушкина»).
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся разработано педагогическим
советом в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об
образовании в Российской Федерации",
Порядком организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам –
образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России от 22.03.2021
№ 115, письмом Минпросвещения России от 06.08.2021, № СК-228/03, письмом
Рособрнадзора от 06.08.2021, №01-69/08-01, другим федеральным и региональным
законодательством в сфере образования, в том числе федеральными образовательными
программами, а также в соответствии с Уставом
школы,
основными
образовательными программами начального общего, основного общего, среднего
общего образования и локальными нормативными актами.
1.2. Положение определяет порядок проведения стартовой диагностики, формы,
периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся школы по ООП НОО, ООО, СОО, порядок ликвидации академической
задолженности, а также особенности оценки для экстернов, зачисленных в школу для
прохождения промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации.
1.3. Стартовая диагностика, текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация
по отдельным частям учебного предмета или учебному предмету в целом, курсу,
дисциплине (модулю) образовательной программы проводятся в рамках часов,
отведенных учебным планом (индивидуальным учебным планом) на соответствующие
части образовательной программы.
1.4. Положение является частью регулирования процедур внутренней оценки достижения
планируемых результатов освоения ООП НОО, ООО, СОО, которая состоит из стартовой
диагностики, текущей оценки, промежуточной аттестации, психолого-педагогического
наблюдения, внутреннего мониторинга образовательных достижений обучающихся.
1.5. Для обучающихся с ОВЗ в школе создаются специальные условия проведения
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации с учетом здоровья
обучающихся с ОВЗ, их особыми образовательными потребностями. Описание
организации и содержания специальных условий указываются в подразделе с системой

оценки достижения планируемых результатов освоения программы целевого раздела
ООП, в том числе адаптированной.
При выборе форм оценивания учитывается мнение родителей (законных представителей)
обучающихся, пожелания обучающихся, состояние их здоровья и рекомендации ПМПК.
1.6. Объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не
должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение
данного учебного предмета в данном классе в текущем учебном году.
1.7. Образовательные достижения обучающихся подлежат текущему контролю
успеваемости и промежуточной аттестации в обязательном порядке только по учебным
предметам, курсам, дисциплинам (модулям), внесенным в учебный план (или
индивидуальный учебный план) образовательной программы соответствующего
уровня.
1.8.. Результаты, полученные в ходе текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации за отчетный период (учебный год, полугодие, триместр), являются
документальной основой для составления ежегодного публичного доклада
руководителя о результатах деятельности школы, отчета о самообследовании и
публикуются на её официальном сайте в установленном порядке с соблюдением
положений Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
1.9. Основными потребителями информации о результатах текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации являются участники образовательных
отношений: педагоги, обучающиеся и их родители (законные представители),
коллегиальные органы управления школой, уполномоченные органы при проведении
процедур лицензирования и аккредитации, учредитель.
1.10. Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся согласовывается с представительными
органами обучающихся, родителей, работников и утверждается приказом директором
школы.
2. Стартовая диагностика
2.1. Стартовая диагностика проводится с целью оценки готовности обучающихся к
обучению на новом уровне общего образования или в первый год изучения предмета на
уровне ООО или СОО и выступает как основа (точка отсчета) для оценки динамики
образовательных достижений обучающихся.
2.2. Стартовая диагностика в начале 1-го класса позволяет определить у обучающихся
сформированность предпосылок к учебной деятельности, готовность к овладению
чтением, грамотой и счетом.
2.3. Стартовая диагностика в начале 5-го и 10-го классов позволяет определить у
обучающихся структуру мотивации, сформированность учебной деятельности, владение
универсальными и специфическими для основных учебных предметов познавательными
средствами, в том числе средствами работы с информацией, знаково-символическими
средствами, логическими операциями.
2.4. Стартовая диагностика может проводиться педагогическими работниками с целью
оценки готовности к изучению отдельных предметов (модулей).
2.5. Результаты стартовой диагностики являются основанием для индивидуализации
учебного процесса.
2.6. Мероприятия стартовой диагностики включаются в единый график оценочных
процедур школы.
3. Текущий контроль успеваемости
3.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся (текущая оценка) – систематическая
проверка образовательных (учебных) достижений обучающихся в процессе освоения ООП
НОО, ООО, СОО, проводимая педагогом в ходе осуществления образовательной
деятельности и
направленная
на
выстраивание
максимально
эффективного
образовательного процесса в целях достижения планируемых результатов освоения ООП.
3.2. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется в целях:

- определения степени освоения обучающимися ООП соответствующего уровня общего
образования в течение учебного года по учебным предметам, курсам, дисциплинам
(модулям) учебного плана образовательной программы;
- коррекции рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в
зависимости от анализа качества, темпа и особенностей освоения изученного материала;
- предупреждения неуспеваемости.
3.3. Текущий контроль успеваемости проводится для всех обучающихся школы, за
исключением лиц, осваивающих основную образовательную программу в форме
самообразования или семейного образования либо обучающихся по не имеющей
государственной аккредитации образовательной программе, зачисленных в школу для
прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации.
3.4. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется педагогическим
работником, реализующим соответствующую часть ООП, самостоятельно.
3.5. Текущий контроль успеваемости осуществляется поурочно и (или) по темам
(тематическая оценка) в соответствии с тематическим планированием рабочей программы
учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) с учетом индивидуальных особенностей
обучающихся, содержанием ООП, используемых образовательных технологий в формах,
выбранных педагогическим работником самостоятельно, в том числе:
- письменной работы (тест, диктант, изложение, сочинение, реферат, эссе,
контрольные, проверочные, самостоятельные, лабораторные и практические работы);
- устного ответа, в том числе в форме опроса, защиты проекта, реферата или творческой
работы, работы на семинаре, практикуме;
- экспертной оценки индивидуального или группового проекта обучающихся;
- иных формах, предусмотренных учебным планом (индивидуальным учебным планом);
- мероприятий по оценке качества образования – национальных сопоставительных
исследований, всероссийских проверочных работ, международных сопоставительных
исследований.
3.6. Текущий контроль успеваемости обучающихся 1-го класса осуществляется без
балльного оценивания занятий обучающихся и домашних заданий в форме мониторинга
образовательных достижений обучающихся на выявление индивидуальной динамики от
начала учебного года к его концу с учетом личностных особенностей и индивидуальных
достижений обучающегося за текущий и предыдущие периоды. Результаты и динамика
образовательных достижений каждого обучающегося фиксируются педагогическим
работником в листе индивидуальных достижений по учебному предмету.
3.7. Текущий контроль успеваемости в 2-ом и последующих классах осуществляется
по пятибалльной системе оценивания.
3.8. Если результаты текущего контроля учитываются в баллах по системе отличной от
пятибалльной
или
иных
значениях,
разрабатывается
шкала
перерасчета
полученного результата в отметку по пятибалльной шкале. Шкала перерасчета
разрабатывается с учетом уровня сложности заданий, времени выполнения работы и иных
характеристик контроля.
3.9. Отметки по установленным формам текущего контроля успеваемости
обучающихся фиксируются педагогическим работником в электронном журнале
успеваемости (электронном дневнике) в сроки и порядке, предусмотренные локальным
нормативным актом школы. За сочинение, изложение и диктант с грамматическим
заданием в электронном журнал успеваемости выставляются две отметки: одна по
учебному предмету «Русский язык», а вторая по учебному предмету «Литературное
чтение» («Литература»).
3.10. Текущий контроль успеваемости по итогам триместра осуществляется
педагогическим работником, реализующим соответствующую часть образовательной
программы, в форме письменной работы (тест, диктант, изложение, сочинение,
комплексная или итоговая контрольная работа). Контрольные работы проводятся, начиная
со 2-го класса.
3.11. В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям
обучающихся, не допускается проведение специальных оценочных процедур:

- по каждому учебному предмету в одной параллели классов чаще 1 раза в 2,5 недели;
- на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым
проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или
последним в расписании;
- для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в день.
3.12. Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в длительном
лечении, для которых организовано освоение ООП на дому, осуществляют
педагогические работники школы. Отметки по установленным формам текущего контроля
успеваемости обучающихся фиксируются в журнале обучения на дому, электронном
журнале успеваемости.
3.13. Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в длительном
лечении, для которых организовано освоение ООП в медицинской организации,
осуществляется данной организацией. Результаты успеваемости подтверждаются
справкой об обучении в медицинской организации и учитываются в порядке,
предусмотренном локальным нормативным актом школы.
3.14. Для учета индивидуальных результатов обучающихся при освоении
факультативных и элективных курсов используется зачётная система, в которой
применяются оценки: «зачтено», «незачтено».
3.15. Текущий контроль успеваемости в рамках внеурочной деятельности определятся
ее моделью, формой организации занятий и особенностями выбранного направления
внеурочной деятельности в соответствии с рабочей программой курса внеурочной
деятельности, ООП соответствующего уровня общего образования. Оценивание
планируемых результатов внеурочной деятельности обучающихся осуществляется в
порядке и на условиях, установленных локальным нормативным актом школы.
4. Промежуточная аттестация
4.1. Целью промежуточной аттестации обучающихся является определение степени
освоения ими учебного материала по пройденным учебным предметам, курсам,
дисциплинам (модулям) в рамках освоения основных образовательных программ
общего образования (по уровням общего образования) за учебный год.
4.2. Промежуточную аттестацию в школе проходят:
- в обязательном порядке обучающиеся, осваивающие основные общеобразовательные
программы начального общего образования, основного общего образования, среднего
общего образования всех форм обучения, в т.ч. обучающиеся на дому и (или)
осваивающие образовательные программы по индивидуальным учебным планам;
- по заявлению родителей (законных представителей) обучающиеся, осваивающие
основные общеобразовательные программы
начального общего образования,
основного общего образования, среднего общего образования в форме семейного
образования (далее – экстерны);
- по заявлению родителей (законных представителей ) несовершеннолетних
обучающихся или по заявлению обучающегося лица, осваивающие образовательную
программу среднего общего образования в форме самообразования (далее – экстерны).
4.3. Промежуточная аттестация обучающихся проводится
только по учебным
предметам, курсам, дисциплинам (модулям), внесенным в учебный план
образовательной программы соответствующего уровня.
4.4. Промежуточная аттестация обучающихся 1-х классах осуществляется качественно,
без фиксаций достижений обучающихся в классных журналах в виде отметок. Во 2-11
классах промежуточная аттестация осуществляется по пятибалльной системе: 5
(«отлично»), 4 («хорошо»), 3 («удовлетворительно»), 2, 1 («неудовлетворительно»).
4.5. Если результаты промежуточной аттестации учитываются в баллах по системе
отличной от пятибалльной или иных значениях, разрабатывается шкала перерасчета
полученного результата в отметку по пятибалльной шкале. Шкала перерасчета
разрабатывается с учетом уровня сложности заданий, времени выполнения работы и
иных характеристик контроля.

4.6. Для оценивания факультативных и элективных курсов используется зачётная
система, в которой применяются оценки: «зачтено», «не зачтено».
4.7. В качестве результатов промежуточной аттестации могут использоваться результаты
мероприятий по оценке качества образования (национальных сопоставительных
исследований, всероссийских проверочных работ, международных сопоставительных
исследований).
4.8. Промежуточная аттестация проводится по итогам каждого триместра и итогам
учебного года, по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю),
предусмотренных учебным планом. В 9, 11-12 классах промежуточная аттестация
предшествует государственной итоговой аттестации.
4.9. Формы промежуточной аттестации по каждому учебному предмету образовательных
программ соответствующего уровня образования отражены в учебных планах школы на
текущий учебный год и утверждены приказом директора школы.
4.10. Сроки промежуточной аттестации определяются календарным учебным графиком.
4.11. Отметки за промежуточную аттестацию выставляются педагогическим работником,
ее
проводившим,
в
электронный журнал успеваемости (электронный
дневник
обучающегося) в сроки и порядке, предусмотренном локальным нормативным актом
школы.
4.12. Педагогический работник, осуществляющий промежуточную аттестацию,
обеспечивает повторное проведение промежуточной аттестации для отсутствовавших по
уважительным причинам обучающихся.
4.13. В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям учащихся
при промежуточной аттестации по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и
иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, не допускается
проведение промежуточной аттестации:
- в первый учебный день после каникул для всех обучающихся школы;
- в первый учебный день после длительного пропуска занятий для обучающихся,
- не посещавших занятия по уважительной причине;
- по каждому учебному предмету в одной параллели классов чаще 1 раза в 2,5 недели;
- на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым
проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или
последним в расписании;
- для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в день.
4.14. Промежуточную аттестацию обучающихся, нуждающихся в длительном лечении,
для которых организовано освоение ООП на дому, осуществляют педагогические
работники школы. Отметки по установленным формам промежуточной аттестации
обучающихся фиксируются в журнале обучения на дому, электронном журнале
успеваемости.
4.15. Промежуточная аттестация обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, для
которых организовано освоение ООП в медицинской организации, осуществляется
данной организацией. Результаты успеваемости подтверждаются справкой об обучении в
медицинской организации и учитываются в порядке, предусмотренном законодательством
РФ и локальным нормативным актом школы.
4.16.
Обучающиеся,
осваивающие
основную
образовательную
программу
соответствующего уровня общего образования в форме самообразования, семейного
образования, либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации
образовательной программе, имеют право на зачет результатов освоения учебных
предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных
программ в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в
порядке, предусмотренном законодательством РФ и локальным нормативным актом
школы.
4.17. Промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности определятся ее
моделью, формой организации занятий и особенностями выбранного направления
внеурочной деятельности в соответствии с рабочей программой курса внеурочной
деятельности, ООП соответствующего уровня общего образования. Оценивание

планируемых результатов внеурочной деятельности обучающихся осуществляется в
порядке и на условиях, установленных локальным нормативным актом школы.
4.18. Результаты промежуточной аттестации являются основанием для принятия решения
педагогическим советом школы для перевода обучающихся в последующие классы, о
допуске к государственной итоговой аттестации.
4.19. В случае несогласия учащихся и (или) родителей (законных представителей)
несовершеннолетнего с выставленной годовой оценкой по предмету они могут
обратиться в
Комиссию
по урегулированию споров между участниками
образовательных отношений.
4.20. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной
программы или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии
уважительных причин признаются академической задолженностью. При наличии
академической задолженности обучающиеся переводятся в следующий класс условно.
Целью перевода является предоставление обучающимся возможности продолжать
обучение и одновременно ликвидировать появившуюся задолженность.
4.21. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. Школа,
родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося обязаны
создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и
обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
4.22. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе повторно пройти
промежуточную аттестацию по соответствующим учебным предметам, курсам,
дисциплинам (модулям) не более двух раз в сроки, определяемые приказом директора
школы на основании решения педагогического совета, в пределах одного года с
момента образования академической задолженности. В указанный период не
включается время болезни обучающегося.
4.23. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз приказом директора
школы создаётся комиссия. Персональный состав комиссии утверждается приказом.
4.24. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной
аттестации.
4.25. Обучающиеся по образовательным программам общего образования, не
ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента её
образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на
повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным
программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической
комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
4.26. При реализации ООП, в том числе адаптированных, каждому обучающемуся,
родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося в течение
всего периода обучения должен быть обеспечен доступ к результатам промежуточной и
государственной итоговой аттестации обучающихся.
5. Расчет отметок за триместр и год
5.1. Отметки за триместр по каждому учебному предмету, курсу, модулю определяются
как среднее арифметическое отметок текущего контроля успеваемости и выставляются
всем обучающимся школы, начиная с 2-го класса, в электронном журнале успеваемости
целыми числами в соответствии с правилами математического округления.
5.2. Обучающимся, пропустившим по уважительной причине, подтвержденной
соответствующими документами, более 50 процентов учебного времени, отметка за
триместр выставляется на основе результатов письменной работы или устного ответа
педагогическому работнику в формах, предусмотренных для текущего контроля
успеваемости, по пропущенному материалу.
5.3. Годовые отметки по каждому учебному предмету, курсу, модулю определяются как
среднее арифметическое триместровых отметок выставляются всем обучающимся школы,
начиная с 2-го класса, в электронный журнал успеваемости целыми числами
в соответствии с правилами математического округления.

6. Промежуточная аттестация экстернов
6.1.
Обучающиеся,
осваивающие
основную
образовательную
программу
соответствующего уровня общего образования в форме самообразования, семейного
образования, либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации
образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную аттестацию в
школе.
6.2. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся вправе
выбрать школу для прохождения аттестации на один учебный год, на весь период
получения общего образования либо на период прохождения конкретной аттестации.
6.3. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами
обучающихся по соответствующей образовательной программе, в том числе обеспечение
учебными пособиями.
6.4. Сроки подачи заявления о прохождении промежуточной аттестации экстерном, а
также порядок возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений с
экстернами устанавливается локальными нормативными актами школы.
6.5. Школа утверждает график прохождения промежуточной аттестации экстерном,
который предварительно согласует с экстерном или его родителями (законными
представителями). Промежуточная аттестации экстернов проводится по не более одному
учебному предмету (курсу) в день.
6.6. До начала промежуточной аттестации экстерн может получить консультацию по
вопросам, касающимся аттестации, в пределах двух академических часов в соответствии с
графиком, утвержденным приказом о зачислении экстерна.
6.7. Экстерн имеет право на зачет результатов освоения учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в иных
организациях,
осуществляющих
образовательную
деятельность,
в
порядке,
предусмотренном законодательством РФ и локальным нормативным актом школы.
6.8. Промежуточная аттестация экстерна осуществляется педагогическим работником,
реализующим соответствующую часть ООП, самостоятельно в сроки и формах,
установленных приказом о зачислении экстерна.
6.9. Результаты промежуточной аттестации экстернов фиксируются педагогическими
работниками в протоколах, которые хранятся в личном деле экстерна вместе с
письменными работами.
6.10. На основании протокола проведения промежуточной аттестации экстерну выдается
справка о результатах прохождения промежуточной аттестации по ООП
соответствующего уровня общего образования по форме, согласно приложению к
настоящему Положению.
6.11. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) или непрохождение
промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются
академической задолженностью.
6.12. Обучающиеся в форме семейного образования, не ликвидировавшие в
установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в
школе в соответствии с законодательством РФ и локальными нормативными актами
школы.
6.13. Промежуточная и государственная итоговая аттестация могут проводиться в течение
одного учебного года, но не должны совпадать по срокам.
6.14. Срок подачи заявления на зачисление в школу для прохождения государственной
итоговой аттестации составляет:
- по ООП ООО – не менее чем за две недели до даты проведения итогового
собеседования по русскому языку, но не позднее 1 марта;
- по ООП СОО – не менее чем за две недели до проведения итогового сочинения
(изложения), но не позднее 1 февраля.

6.15. Экстерны допускаются к государственной итоговой аттестации по ООП ООО при
условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а
также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.
6.16. Экстерны допускаются к государственной итоговой аттестации по ООП СОО при
условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а
также имеющие результат «зачет» за итоговое сочинение (изложение).
6.17. Государственная итоговая аттестация экстернов осуществляется в порядке,
установленном законодательством.
7. Порядок принятия и срок действия Положения
7.1 Данное Положение рассматривается и принимается на педагогическом совете
образовательной организации и утверждается приказом руководителя образовательной
организации.
7.2. Настоящее Положение принимается на неопределенный срок и вступает в силу с
момента его утверждения.
7.3. Данное Положение может быть изменено и дополнено в соответствии с вновь
изданными нормативными актами муниципального, регионального, федерального органов
управления образованием только решением педагогического совета.
7.4. Изменения и дополнения к Положению принимаются на педагогическом совете
школы в составе новой редакции Положения, которое утверждается приказом директора
школы. После принятия новой редакции Положения предыдущая редакция утрачивает
силу.

Приложение
к Положению о формах, периодичности,
порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся
по основным общеобразовательным программам
Муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения Костомукшского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа №2
имени А.С. Пушкина»
(МБОУ КГО «СОШ №2 им. А.С.Пушкина»).

Форма справки
о результатах прохождения промежуточной аттестации по образовательной
программе соответствующего уровня общего образования
Иванова Мария Петровна, 05.01.2012 г.р._________________
(ФИО обучающегося, дата рождения)
В период с 19.11. 2025 года по 09.12.2025 года прошла промежуточную аттестацию за 2
триместр 5 класса основной образовательной программы основного общего образования
МБОУ КГО «СОШ №2 им. А.С.Пушкина»
Результаты промежуточной аттестации:
№ Учебный предмет, курс,
п/п дисциплина (модуль)

Форма промежуточной аттестации

Отметка

1.

Русский язык

Контрольная работа

5
(отлично)

2.

Иностранный язык

Контрольная работа: аудирование,
письмо, чтение

4
(хорошо)

3.

География

Защита проекта

3 (удовл.)

4.

<...>

Академическая задолженность по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) за
курс 5 класса ООП ООО отсутствует

Директор школы:
Подпись

ФИО


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».