19.10.2022
Для активизации
познавательной деятельности обучающихся на уроках химии и биологии часто
используются частично-поисковый метод. Готового ответа - нет. Ученики
самостоятельно, но под четким руководством учителя Лиукконен Н.В., участвуют в
поиске решения, тем самым развивая свои способности к мышлению. Так на уроках
химии ребята 9а и 9к классов в ходе изучения темы "Электролитическая
диссоциация" используя pH- датчик и датчик электропроводности цифровой
лаборатории Releon определяли содержимое в химических стаканах (соленая вода
или сладкая? Кислота или щелочь?). А ученики 5а класса при изучении
увеличительных приборов учились работать не только со световыми микроскопами,
но цифровыми микроскопами Levenhuk, которыми оснащены кабинеты Точки Роста.
Просмотров всего: , сегодня: