24.08.2022
Государственную итоговую
аттестацию по ООП ООО в текущем учебном году проходили 71
выпускник ООП ООО очной формы обучения и 1 экстерн,
из них 5 обучающихся (по заключению ПМПК) допущены к государственной итоговой
аттестации, проводимой в форме ГВЭ, остальные в форме ОГЭ.
Государственная итоговая
аттестация по ООП ООО в текущем учебном году проходила по двум обязательным
предметам - русскому языку и математике и по двум предметам по выбору, для
выпускников, сдающих ГИА в форме ГВЭ только по двум обязательным предметам.
Результаты ГИА
(2020 год
исключен из сравнительной таблицы, т.к. экзамены были отменены из-за
сложившейся эпидемиологической ситуации)
Предмет/ количество участников/ учитель |
Итоги ГИА - 2018 (4 экзамена) 47 |
Итоги
ГИА - 2019 (4 экзамена) 50 |
Итоги
ГИА - 2021 (2 экзамена) 56 |
Итоги
ГИА - 2022 (4 экзамена) 72 |
Сдавали повторно 2017/2018 2019/2021/ |
Математика |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
10
неуд (7 - на |
|
тестовый |
тестовый |
тестовый |
тестовый |
осень) |
72 |
балл 12,7 |
балл
11 |
балл
11,4 |
балл
11,2 |
15
неуд (9 - на |
|
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
осень) |
Исаичева |
балл |
балл |
балл |
балл |
10
неуд (9 - на |
С.А. |
- 3,3 |
-
3,1 |
-
3,2 |
-
3,2 |
осень) |
Кукина
Т.Л. |
Выполнил |
Выполнил |
Выполнил |
Выполнил |
12 +1э неуд (5+1э - |
Григорьева |
и
на «4» и |
и
на «4» и |
и
на «4» и |
и
на «4» и |
на |
А.Г. |
«5» - 40% |
«5»
- 27% |
«5»
- 36% |
«5»
- 30% |
осень) |
Русский |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
0
неуд |
язык |
тестовый |
тестовый |
тестовый |
тестовый |
1
неуд (0 - на осень) |
72 |
балл
28,4 |
балл
26 |
балл
22 |
балл
22 |
6
неуд (5 - на осень) |
|
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
8 неуд (4 - на |
Кужлева |
балл
- |
балл
- |
балл
- |
балл
- |
осень) |
Т.А. |
3,8 |
3,6 |
3,4 |
3,5 |
|
Чемоданова |
Выполнил |
Выполнил |
Выполнил |
Выполнил |
|
Т.А. |
и
на «4» и «5» - 62% |
и на «4» и «5» - 46% |
и
на «4» и «5» - 42% |
и
на «4» и «5» - 52% |
|
География |
Средний |
Средний |
не
сдавали |
Средний |
3
неуд. (3 - осень) |
49 |
тестовый |
тестовый |
|
тестовый |
5
неуд (4 - осень) |
Чистякова
И.А. |
балл 18 |
балл
20 |
|
балл
19,3 |
- |
|
Средний балл - 3,4 Выполнил и на «4» и «5»
- 46 % |
Средний
балл - 3,5 Выполнил
и на «4» и «5» - 45 % |
|
Средний
балл - 3,7 Выполнил
и на «4» и «5» - 59 % |
5 неуд (4 - на осень) |
Биология |
Средний |
Средний |
не сдавали |
Средний |
0 неуд. |
38 |
тестовый |
тестовый |
|
тестовый |
4 неуд (2 - на осень) |
|
балл 21,3 |
балл
20 |
|
балл
18,2 |
- |
Домина |
Средний |
Средний |
|
Средний |
4 неуд (4 - на |
Е.В. |
балл |
балл |
|
балл |
осень) |
|
- 3,2 |
-
3,1 |
|
-
3,0 |
|
|
Выполнил |
Выполнил |
|
Выполнил |
|
|
и на «4» и |
и
на «4» и |
|
и
на «4» и |
|
|
«5» - 20% |
«5»
- 21% |
|
«5»
- 11% |
|
|
Средний |
Средний |
не сдавали |
Средний |
5 неуд (2 - осень) |
Обществоз |
тестовый |
тестовый |
|
тестовый |
3 неуд (2 - на осень) |
нание |
балл 20,3 |
балл
21 |
|
балл
19,0 |
- |
15 |
Средний |
Средний |
|
Средний |
2 неуд (1 - на |
|
балл |
балл |
|
балл |
осень) |
Завалишина |
- 3,1 |
-
3,1 |
|
-
3,1 |
|
Е.А. |
Выполнил |
Выполнил |
|
Выполнил |
|
|
и на «4» и |
и
на «4» и |
|
и
на «4» и |
|
|
«5» - 30% |
«5»
- 24% |
|
«5»
- 20% |
|
Информатика ика |
Средний |
Средний |
не сдавали |
Средний |
2 неуд (0 - на осень) |
|
тестовый |
тестовый |
|
тестовый |
3 неуд (1 - на осень) |
16 |
балл 12,1 |
балл
16 |
|
балл
11,3 |
- |
|
Средний |
Средний |
|
Средний |
0 неуд |
Аникина |
балл |
балл |
|
балл |
|
О.Г. |
- 3,5 |
-
3,7 |
|
-
3,8 |
|
|
Выполнил |
Выполнил |
|
Выполнил |
|
|
и на «4» и |
и
на «4» и |
|
и
на «4» и |
|
|
«5» - 50% |
«5»
- 54% |
|
«5»
- 63% |
|
Физика |
Средний |
Средний |
не сдавали |
Средний |
0 неуд/0неуд/- |
7 |
тестовый |
тестовый |
|
тестовый |
0 неуд |
|
балл 14,3 |
балл
27 |
|
балл
20,4 |
|
Шевченко |
Средний |
Средний |
|
Средний |
|
В.И. |
балл |
балл |
|
балл |
|
|
- 3,0 |
-
4,0 |
|
-
3,4 |
|
|
Выполнил |
Выполнил |
|
Выполнил |
|
|
и на «4» и |
и
на «4» и |
|
и
на «4» и |
|
|
«5» - 0% |
«5»
- 100% |
|
«5»
- 43% |
|
Химия |
Средний |
Средний |
не сдавали |
Средний |
0 неуд/0неуд/- |
5 |
тестовый |
тестовый |
|
тестовый |
0 неуд |
|
балл 22,4 |
балл
23 |
|
балл
25 |
|
Лиукконен |
Средний |
Средний |
|
Средний |
|
Н.В. |
балл - |
балл
- |
|
балл
- |
|
|
3,9 Выполнил и на «4» и «5»
- 57% |
4,0 Выполнил
и на «4» и «5» - 60% |
|
3,8 Выполнил
и на «4» и «5» - 60% |
|
Английский |
Средний |
Средний |
не сдавали |
Средний |
0 неуд/0 неуд/- |
язык |
тестовый |
тестовый |
|
тестовый |
0 неуд |
2 |
балл 34 |
балл
59 |
|
балл
52 |
|
|
Средний |
Средний |
|
Средний |
|
Кузнецова |
балл |
балл |
|
балл |
|
М.Г. |
- 3,0 |
-
4,5 |
|
-
4,0 |
|
|
Выполнил |
Выполнил |
|
Выполнил |
|
|
и на «4» и |
и
на «4» и |
|
и
на «4» и |
|
|
«5» - 0% |
«5»
- 100% |
|
«5»
- 100% |
|
Среди
обязательных для сдачи ГИА предметов были определены математика (минимальный
балл - 7) и русский язык (минимальный балл - 15). Предметы по выбору в этом
году влияли на получения аттестата и на итоговую оценку обучающихся. 4 учителя
(Кукина Т.Л., Чемоданова Т.А., Домина Е.В., Завалишина Е.А.) впервые в своей
педагогической деятельности готовили обучающихся к ОГЭ и успешно справились с
этой задачей. По сравнению с предыдущими годами наблюдается положительная
динамика или стабильность результатов ГИА по всем предметам. Средняя
экзаменационная оценка по ГИА-9 в 2022 году - 3,5 (в 2019 - 3,6; 2018 - 3,35)
Получили
неудовлетворительные результаты по 3 и более предметам - 5 человек (Бондарев И.
(мат, рус, гео, био), Григорьев Д. (мат, рус, гео), Калинин А. (мат, общ, био),
Колесник С. (мат, рус, био), Меккиев М. (мат, рус, гео, био (в прошлом году,
несмотря на то, что было не 3 класса, а 2 и сдавали обучающиеся только 2
обязательных предмета, таких учащихся тоже было 5 человека.
При повторной
сдаче ГИА не справились с работами 2 человека: Митруков Д. (география), экстерн
Пластунова В. (математика), в прошлом году таких учащихся было 4.
Таким образом,
государственную итоговую аттестацию, с использованием права повторной сдачи
экзаменов, прошли и получили аттестаты 65 человек из 72 (91%), в
прошлом году их число составляло 84% (в 2018 и 2019 году их число составляло
83% и 80% соответственно), 7 человек (в прошлом году - 9)
имеют возможность повторно сдать ГИА в дополнительный период, в сентябрьские
сроки.
Аттестат с отличием получила Процюк Алина, которая подтвердила отличные
знания по русскому языку и химии, ОГЭ по математике и английскому языку сдала
на 4. (в прошлом году аттестат с отличием тоже был 1).
Выпускники
продолжили образование, из них 31 человек (44 %) по программе СОО в школе, 7
человек ждут осенней переэкзаменовки, остальные обучающиеся поступили в
учреждения НПО и СПО.
Итоги
государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ выпускников,
освоивших ООП
СОО.
По результатам итогового сочинения все 36
обучающихся ООП СОО были допущены к ГИА.
Все
обучающиеся 11а и 11к классов проходили ГИА в форме ЕГЭ.
Впервые за 7
последних лет неудовлетворительные результаты по
математике, в том числе и при повторной сдаче ЕГЭ, получили 3
человека: Петрова В., 11а класс, Воропанова В. и Шатохина В., 11к класс.
Им предоставлена возможность повторно сдать ГИА в дополнительный период, в
сентябрьские сроки.
Таким образом,
государственную итоговую аттестацию, с использованием права повторной сдачи
экзаменов, прошли и получили аттестаты 33 человека из 36 (92%), из
них аттестаты с отличием и медали «За особые успехи в
учении» у 3 учениц: Белогрудовой Татьяны, Чайковской
Елизаветы, Чижовой Дарьи (по всем учебным предметам, которые сдавали
медалистки, они подтвердили свои отличные результаты, получив более 70 тестовых
баллов и «5» по математике базового уровня. Награждены Похвальными
грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов» 6 выпускников.
По русскому
языку ЕГЭ сдавали все 36 человек (неудовлетворительных результатов нет),
математику профильного уровня - 9 (1 - неуд), базового уровня - 27 (3 - неуд),
информатику - 4 (1 -неуд), историю - 2 (нет неуд), химию - 1 (1 неуд),
обществознание - 14 (1 неуд), биологию - 3 (2 неуд), физику - 3 (нет неуд),
англ.яз - 3 (нет неуд).
Таким образом,
выбрано для сдачи ЕГЭ 8 учебных предметов, в них суммарно
участвовало 39 человек, неудовлетворительные результаты у 9 (23%).
ЕГЭ/ число выпускников /Учитель |
Мин балл РФ |
Средний
балл по школе |
Наибольш ий балл по школе 2018/2019 2020/2021 2022 |
|||||
|
2017 28 |
2018 28 |
2019 (ЕГЭ- только желающ ие) 25 |
2020 15 |
2021 36 |
|||
Русский |
|
64,2 |
67,1 |
69,3 |
75,3 |
62 |
98/89/96/88 |
|
язык/ |
6 |
|
|
|
|
ЕГЭ |
|
/94 |
36/ |
|
|
|
|
|
3,9 |
|
Чижова
Д |
Кужлева
ТА |
|
|
|
|
|
ГВЭ |
|
|
Математика/ |
|
38,3 |
42
(П) |
53,4
(П) |
63,4 |
50 (П) |
62/76/72/74 |
|
9
(п) |
|
|
(П) |
4,3
(Б) |
- |
(П) |
4,2 (Б) |
/ |
27
(база)/ |
|
|
3,7
(Б) |
|
|
4,3
(Б) |
|
72 |
Князева
СП |
|
|
|
|
|
|
|
Чайковская |
Кукина
ТЛ |
|
|
|
|
|
|
|
Е |
Английский |
22 |
|
- |
- |
38 |
- |
78 |
-/-/38/- |
язык/3/ |
|
|
|
|
|
|
|
82 |
Васильчук |
|
|
|
|
|
|
|
Белогрудов |
МВ |
|
|
|
|
|
|
|
а
Т |
Информатика
и ИКТ/5/ Аникина ОГ |
40 |
|
40 |
50 |
77 |
68 |
63 |
40/75/77/88 83 Малолетки
на К |
Обществозна ние/14/ Торговкина Е.А. |
42 |
|
49,6 |
49,1 |
52 |
52 |
62 |
62/76/67/52 98 Белогрудова
Т |
История/2/ Торговкина Е.А. |
32 |
|
52 |
48,7 |
77 |
69 |
62 |
60/63/88/69 81 Чижова
Д |
География/
0 |
37 |
|
- |
44 |
- |
- |
- |
-/44/-/-/- |
Физика/3 Шевченко ВИ |
36 |
|
51,6 |
44 |
66 |
|
46 |
61/60/66/- 59 Кондроев Д |
Биология/ 3/ Лиукконен НВ |
36 |
|
47,7 |
43,5 |
45 |
53 |
30 |
51/59/65/60 / 39 |
Химия/ 1/ Лиукконен НВ |
36 |
|
35 |
42,3 |
27 |
62,5 |
7 |
47/51/27/70 / 7 |
ИТОГО |
|
|
47,8 |
47,6 |
54,8 |
63,3 |
51,1 |
|
По сравнению с прошлым годом положительная динамика
наблюдается по 2 предметам из 9 (22%), в прошлом году - по 5 предметам из 7
(71%).
Средний тестовый балл по ГИА-11 в 2022 году - 51 это НИЖЕ на 12
баллов (по сравнению с прошлым годом)
Анализируя результаты ГИА-2022 по ОПП СОО, причинами
неудачной аттестации обучающихся считаю следующие факторы:
-
необъективный отбор учащихся в 10 класс из-за
отсутствия экзаменационного периода в 2020 года из-за сложившейся
эпидемиологической ситуации;
-
недостаточная мотивация обучающихся при выборе и
подготовки к ЕГЭ;
-
изменения КИМов в сторону усложнения;
-
недостаток (а иногда и отсутствие) у педагога опыта
подготовки учащихся к ЕГЭ измененного формата;
-
необъективность в оценивании предметных результатов
учеников;
-
психологическое состояние участников ЕГЭ,
характеризующееся высоким стрессовым и эмоциональным уровнем тревожности.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.10.2023
Дата обновления: 25.10.2023
Дата публикации: 24.08.2022