Положение о формировании, ведении и хранении личных дел обучающихся

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Костомукшского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа №2 имени А.С. Пушкина»
(МБОУ КГО «СОШ №2 им. А.С.Пушкина»)
ПРИНЯТО решением
педагогического совета школы
16.04.2019, протокол № 6

УТВЕРЖДАЮ
______________
Директор МБОУ КГО «СОШ №2
им. А.С. Пушкина
Герасимчук Н.Н.
16.04.2019, приказ № 62

Положение о формировании, ведении и хранении личных дел обучающихся
МБОУ КГО «СОШ №2 им.А.С.Пушкина»
1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано с целью регламентации работы с личными
делами обучающихся МБОУ КГО «СОШ №2 им.А.С.Пушкина» и определяет порядок
действий всех категорий работников школы, участвующих в работе с вышеназванной
документацией.
1.2. Настоящее Положение утверждается приказом по школе и является обязательным
для всех категорий педагогических и административных работников.
1.3. Личное дело является документом ученика, и ведение его обязательно на каждого
обучающегося МБОУ КГО «СОШ №2 им.А.С.Пушкина».
2. Порядок оформления личных дел при поступлении
в МБОУ КГО «СОШ №2 им.А.С.Пушкина»
2.1.Личные дела учащихся оформляются классными руководителями при
поступлении в МБОУ КГО «СОШ №2 им.А.С.Пушкина» на основании приказа
директора.
2.2.Личные дела обучающихся 1-х классов оформляются по окончании
формирования классов и назначении классных руководителей приказом директора.
2.3.В состав личного дела, обучающегося 1-го класса входят следующие документы:
- заявление родителей (законных представителей);
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства (или справка с
места жительства) для обучающихся, проживающих на закрепленной территории.
- договор об образовании между образовательной организацией и родителями
(законными представителями) обучающихся.
2.4. В состав личного дела обучающихся 2-9 классов входят следующие документы:
- заявления родителей (законных представителей);
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства (или справка с
места жительства);
-договор об образовании между
образовательной организацией и родителями
(законными представителями) обучающихся;
- результаты промежуточной аттестации, заверенные печатью образовательной
организации, из которого прибыл обучающийся (в случае приема в МБОУ КГО «СОШ №2
им.А.С.Пушкина» в течение учебного года).

2.5. В состав личного дела обучающихся 10-11 классов входят следующие документы:
- заявление родителей (законных представителей);
- копия свидетельства о рождении ребенка;
-договор об образовании между
образовательной организацией и родителями
(законными представителями) обучающихся.
- аттестат об основном общем образовании.
2.6. В состав личного дела обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
и детей-инвалидов входят следующие документы:
- заявление родителей (законных представителей);
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства (или справка с
места жительства) для обучающихся, проживающих на закрепленной территории.
- договор об образовании между образовательной организацией и родителями
(законными представителями) обучающихся;
- копия справки об инвалидности;
- копия заключения ПМПК (при наличии);
- копия медицинского заключения врачебной комиссии об индивидуальном обучении
на дому;
- заявление родителей на индивидуальное обучение ребенка.
Личное дело имеет номер, соответствующий номеру в алфавитной книге записи
учащихся (например, № К-5 означает, что учащийся записан в алфавитной книге на букву
«К» под №5).
Контроль за состоянием личных дел осуществляется секретарем, заместителем директора по учебной работе и директором МБОУ КГО «СОШ №2 им.А.С.Пушкина».
3. Порядок ведения и хранения личных дел
3.1. Личное дело имеет номер, соответствующий номеру в алфавитной книге записи
учащихся (например, № К-5 означает, что учащийся записан в алфавитной книге на букву
«К» под №5).
3.2. Секретарь учебной части вносит изменения в личные дела: сведения о прибытии или
выбытии (куда выбыл, откуда прибыл).
3.3.Классные руководители вносят изменения в личные дела о перемене адреса,
выставление годовых отметок, пропуски уроков за год и заверяют их гербовой печатью в
конце учебного года.
3.4. Личные дела учащихся каждого класса хранятся в приёмной директора в отдельных
файлах, собранных в папку. В состав папки входят:
- список класса;
- личные дела учащихся.
4. Порядок выдачи личных дел, учащихся при выбытии
из МБОУ КГО «СОШ №2 им.А.С.Пушкина»
4.1 Выдача личного дела родителям (законным представителям) учащегося
производится секретарем школы при наличии приказа «О выбытии».
4.2. Выдача личных дел осуществляется только родителям (законным
представителям) или доверенному лицу (по нотариально-заверенной доверенности)
после выполнения следующих обязательств:
- подачи заявления на имя директора МБОУ КГО «СОШ №2 им.А.С.Пушкина»;
- получения отметки в библиотеке о полном возврате учебников и полученной там
литературы;
- получения отметки об отсутствии долгов за питание.
4.3. При выдаче личного дела секретарь МБОУ КГО «СОШ №2 им.А.С.Пушкина»
оформляет запись в алфавитной книге о выбытии обучающегося и книге движения

учащихся.
4.4. В тех случаях, когда выбытие происходит в течение учебного года по окончании
триместра, классным руководителем в личное дело делается выписка триместровых
отметок из классного журнала.
4.5. Личные дела обучающихся, окончивших МБОУ КГО «СОШ №2
им.А.С.Пушкина» или выбывших по иным причинам, передаются в архив и хранятся три
года.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».